Школа Ломоносовых – это авторская программа для детей 4 - 6 лет, разработана нашими коллегами из IH Ставрополь, на основе убеждения, что дети талантливы во всем, мыслят и высказываются нестандартно, открыты к познанию мира. Основная цель программы состоит в том, чтобы развить неограниченные возможности детского интеллекта, научить малышей учиться с интересом, а также привить вкус и понимание шедевров мировой культуры.
Школа Ломоносовых - развивающее обучение по 4 ступеням:
ступень 1 - Good morning! - возраст 3-4 года
ступень 2 - Узнаю! - возраст 4-5 лет
ступень 3 - Умею! - возраст 5-6 лет
ступень 4 - Иду в школу! - возраст 6-7 лет
По итогам программы "Ступень IV: Иду в школу!" ваш ребенок сможет
ступень 1 - Good morning! - возраст 3-4 года
ступень 2 - Узнаю! - возраст 4-5 лет
ступень 3 - Умею! - возраст 5-6 лет
ступень 4 - Иду в школу! - возраст 6-7 лет
По итогам программы "Ступень IV: Иду в школу!" ваш ребенок сможет
Мой интеллект
- Решать логические задачки, головоломки и ребусы
- Находить лишний предмет в группе, добавлять в группу недостающие предметы
- Рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы
- Группировать предметы по признаку и называть его
- Восстанавливать последовательность событий
Моя память и моя речь
- Решать логические задачки, головоломки и ребусы
- Находить лишний предмет в группе, добавлять в группу недостающие предметы
- Рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы
- Группировать предметы по признаку и называть его
- Восстанавливать последовательность событий
Моя память и моя речь
- Находить 10-15 отличий на двух похожих картинках
- Точно копировать простой узор
- Описывать картинку по памяти
- Запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его
- Писать графические диктанты
- Прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку, использовать подходящую интонацию
- Пересказать услышанный рассказ
- Составлять рассказ по картинке
Моя математика
- Точно копировать простой узор
- Описывать картинку по памяти
- Запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его
- Писать графические диктанты
- Прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку, использовать подходящую интонацию
- Пересказать услышанный рассказ
- Составлять рассказ по картинке
Моя математика
- Считать от 1 до 100 и обратно
- Решать задачи и примеры в пределах десяти
- Знать понятия «больше-меньше-равно»
- Знать простые и сложные геометрические фигуры
- Сравнивать предметы по длине, ширине и высоте
Мое чтение
- Отличать буквы от звуков, гласные от согласных
- Найти нужную букву в начале, середине и конце слова
- Подбирать слова на заданную букву
- Делить слово на слоги
- Читать предложения из 4-5 слов и понимать прочитанное
- Различать слово, словосочетание и предложение
- Составлять предложения и печатать их в терадку, отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного
- Знать и употреблять прилагательные и наречия для украшения речи (слова-признаки)
- Играть в речевые игры (рифмы, речевки и т.д.)
- Преобразовывать слова с помощью суффиксов, менять значение с помощью ударения
- Сочинять истории по картинкам и записывать их печатными буквами
- Использовать в речи антонимы и синонимы
Мой кругозор
- Различать живую и неживую природу, знать о Вселенной, космосе, Солнце и звездах, Луне- Решать задачи и примеры в пределах десяти
- Знать понятия «больше-меньше-равно»
- Знать простые и сложные геометрические фигуры
- Сравнивать предметы по длине, ширине и высоте
Мое чтение
- Отличать буквы от звуков, гласные от согласных
- Найти нужную букву в начале, середине и конце слова
- Подбирать слова на заданную букву
- Делить слово на слоги
- Читать предложения из 4-5 слов и понимать прочитанное
- Различать слово, словосочетание и предложение
- Составлять предложения и печатать их в терадку, отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного
- Знать и употреблять прилагательные и наречия для украшения речи (слова-признаки)
- Играть в речевые игры (рифмы, речевки и т.д.)
- Преобразовывать слова с помощью суффиксов, менять значение с помощью ударения
- Сочинять истории по картинкам и записывать их печатными буквами
- Использовать в речи антонимы и синонимы
Мой кругозор
- Различать четыре стихии Земли
- Различать виды транспорта
- Объяснить, что такое "Красная Книга", назвать диких и домашних животных, объяснить их различия
- Рассказать о своем организме, о том, как быть сильным и здоровым
- Рассказать о своей стране - России, о её древних городах и людях
- Выразить свое отношение к шедеврам мировой живописи, созданным О.Ренуаром, П.Пикассо, К.Брюлловым и др.
- Выразить свое отношение к музыке М.И Глинки, Л.В. Бетховена, Антонио Вивальди
Читать далее