Школа Ломоносовых – это авторская программа для детей 4 - 6 лет, разработана нашими коллегами из IH Ставрополь, на основе убеждения, что дети талантливы во всем, мыслят и высказываются нестандартно, открыты к познанию мира. Основная цель программы состоит в том, чтобы развить неограниченные возможности детского интеллекта, научить малышей учиться с интересом, а также привить вкус и понимание шедевров мировой культуры.
Школа Ломоносовых - развивающее обучение по 4 ступеням:
ступень 1 - Good morning! - возраст 3-4 года
ступень 2 - Узнаю! - возраст 4-5 лет
ступень 3 - Умею! - возраст 5-6 лет
ступень 4 - Иду в школу! - возраст 6-7 лет
По итогам программы "Ступень II: Узнаю!" ваш ребенок сможет
ступень 1 - Good morning! - возраст 3-4 года
ступень 2 - Узнаю! - возраст 4-5 лет
ступень 3 - Умею! - возраст 5-6 лет
ступень 4 - Иду в школу! - возраст 6-7 лет
По итогам программы "Ступень II: Узнаю!" ваш ребенок сможет
Мой интеллект
- Установить причину и следствие: почему мама стирает одежду? Для чего светит солнце?
- Установить причину и следствие: почему мама стирает одежду? Для чего светит солнце?
- Назвать назначение предметов обихода (зачем нужна ложка, чашка, стол, стул, ручка?)
- Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
- Построить из конструктора по образцу любую фигуру, повторять узор или движение
Моя память и моя речь
- Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
- Построить из конструктора по образцу любую фигуру, повторять узор или движение
Моя память и моя речь
- Вести беседу, уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать
- Пересказать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек
- Рассказать о своем дне, о том, что делал вчера, что интересного произошло, и т.д.
Моя математика
- Пересказать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек
- Рассказать о своем дне, о том, что делал вчера, что интересного произошло, и т.д.
Моя математика
- Считать от 1 до 20 и обратно
- Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10
- Знать понятия «больше-меньше-равно»
- Сравнивать числа
- Различать порядковые и количественные числительные
- Знать простые геометрические фигуры их свойства
- Делить круг на две или четыре равные части
Мое чтение
- Различать звуки и буквы
- Oтличать гласные от согласных
- Читать и писать буквы, слоги и слова
- Найти нужную букву в начале, середине и конце слова
- Подбирать слова на заданную букву
Мой кругозор
- Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10
- Знать понятия «больше-меньше-равно»
- Сравнивать числа
- Различать порядковые и количественные числительные
- Знать простые геометрические фигуры их свойства
- Делить круг на две или четыре равные части
Мое чтение
- Различать звуки и буквы
- Oтличать гласные от согласных
- Читать и писать буквы, слоги и слова
- Найти нужную букву в начале, середине и конце слова
- Подбирать слова на заданную букву
Мой кругозор
- Назвать времена года и рассказать, чем они отличаются
- Назвать диких и домашних животных, объяснить их различия
- Объяснить, для чего нужна посуда, мебель, одежда
- Рассказать, что происходит утром, днем, вечером
- Объяснить разницу между океаном, рекой и лужей
- Выразить свое отношение к шедеврам мировой живописи: "Снегурочка" М.Врубеля, "Подсолнухи" Ван Гога и т.д.
- Выразить свое отношение к музыке П.И. Чайковского, И.С. Баха, В.А. Моцарта
- Назвать диких и домашних животных, объяснить их различия
- Объяснить, для чего нужна посуда, мебель, одежда
- Рассказать, что происходит утром, днем, вечером
- Объяснить разницу между океаном, рекой и лужей
- Выразить свое отношение к шедеврам мировой живописи: "Снегурочка" М.Врубеля, "Подсолнухи" Ван Гога и т.д.
- Выразить свое отношение к музыке П.И. Чайковского, И.С. Баха, В.А. Моцарта
Читать далее